Russische Lesetexte — О насекомых

О насекомых

В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик
Зелёненький он был.

Представьте себе, представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе
Зелёненький он был.

Он ел одну лишь травку,
он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку и с мухами дружил.

Представьте себе, представьте себе,
Не трогал и козявку.
Представьте себе, представьте себе
И с мухами дружил.

Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка,
Прожорливое брюшко
И съела кузнеца.

Представьте себе, представьте себе,
Прожорливое брюшко.
Представьте себе, представьте себе
И съела кузнеца.

Не думал не гадал он,
Не думал, не гадал он,
Никак не ожидал он
Такого вот конца.

Представьте себе, представьте себе
Никак не ожидал он.
Представьте себе, представьте себе
Такого вот конца.

Текст песни «Четыре таракана и сверчок»
У дедушки за печкою
Компания сидит
И, распевая песенку,
Усами шевелит.
Поужинают дружно
И ложатся на бочок
Четыре неразлучных
Таракана и сверчок.

Как-то на всю ораву
Яду старик добыл,
Всыпал за печь отраву,
Чтоб охладить их пыл.
Ночью он спал спокойно,
Утром полез за печь, а там.
Весёлая компания
По-прежнему сидит
И, распевая песенку,
Усами шевелит.

Сожрали с аппетитом
Ядовитый порошок
Четыре неразлучных
Таракана и сверчок.

Глянул мой дед сердито,
И, перед тем, как лечь,
Взял он — и динамитом
Разворотил всю печь.
Утром старик задумал
Мусор убрать в углу, а там.
Весёлая компания
На камушках сидит
И, распевая песенку,
Усами шевелит.
Ужасный взрыв им хоть бы что —
Как лёгонький щелчок.
Четыре неразлучных
Таракана и сверчок!

Злою судьбой убитый,
Проклял весь белый свет,
Бежал до Антарктиды
От квартирантов дед.
Прибыл на Южный полюс,
Открыл свой сундучок, а там.
Под крышкою весёлая
Компания сидит
И, распевая песенку,
Усами шевелит.
Подмигивают весело:
«Здорово, старичок!» —
Четыре неразлучных
Таракана и сверчок.
Четыре неразлучных
Таракана и сверчок!

Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.

Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.

Встаньте, дети, встаньте в круг
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, я твой друг,
Старый верный друг!

Полюбили мы жука,
Старика, добряка —
Очень уж душа легка
У него, весельчака.

Встаньте, дети, встаньте в круг
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, я твой друг,
Старый верный друг!

Источник: http://www.russisch-fuer-kinder.de/de_start/lieder/lesetexte.php?lesen=lieder_insekte

Стихи о насекомых вредителях

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

  • Реклама у нас
  • Новости портала
  • Форум
  • Авторы детских сказок, стихов
  • Дошкольник рекомендует
  • Стартовая
  • Пользовательское соглашение
  • Авторские права
  • Файлы cookie
  • Пожертвования
  • Сезонные скидки

Размещаем статьи

Фейсбук

МАЙСКИЙ ЖУК

Майский жук зовётся майским,
Потому что он всегда
Появляется лишь в мае
И летит в сады, поля.

Там садится на деревья,
На кустарники, траву,
Листья кушает всё время,
По утрам же пьёт росу.

И летает очень шумно,
Крылья распахнув свои,
Радостно встречая утро
В эти солнечные дни.

О НАСЕКОМЫХ И ГРЫЗУНАХ,
О РЫБКАХ, РАКАХ И О ЕЖАХ,
О МЫШКЕ — НОРУШКЕ И О КРОТЕ,
О ТЕХ, КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ И В НОРЕ

Божья коровка ползёт по траве.
Божья коровка так нравится мне.
Красная спинка в чёрный горошек.
Божья коровка, какая хорошая!
Я её в руки взять захотела,

Божья коровка сразу взлетела.
Крылья расправив, мне помахала:
«Ты не скучай!» — на прощанье сказала.

Неприятен писк его.
Острый нос-игла,
А когда убьёшь, то видишь
Кровь свою всегда.
И ещё имеет он
Лёгких два крыла,
Чувствует где свет, тепло
И летит туда.
Кто же это так пищит,
Укусить нас норовит?
И крови попить, кошмар!

Паучок в моей квартире
Поселилися неспроста.
Он ведь ткач, но только ночью,
Паутинку ткёт всегда.
Просыпаюсь рано утром,
А подарок мне в углу,
Сам же спрятался куда-то
И ни слова, ни «гу-гу».
Как бы я не убирала,
Снова он её плетёт.
Что ж поймаю его ночью,

Красивый, полосатый
Летал шмель над цветком,
На край сев лепесточка,
Нектар стал пить потом.
Цветочек рад был шмелю
Нектар свой подарить
И шмель цветочку тоже,
Так рад был услужить.
Ведь ту пыльцу, что к лапкам,
Пристала у шмеля,
Он понесет цветочкам

В сады и на поля.
Работал шмель недаром,
Благодаря ему,
В полях растут цветочки
И городском саду.

Источник: http://doshkolnik.ru/stihi/1303-maiyskiiy-zhuk.html

Содержание организованной деятельности детей

Повторение названий птиц.

Воспитатель показывает изображения птиц, дети их называют, классифицируют зимующих и перелетных птиц.

2. Чтение сказки «Сороки» В. Осеевой (В. Осеева. Рассказы и сказки. М.: Книги «Искателя», 2005.)

– Куда предложил им дуб лететь?

– Что стало с цветами на лугу, когда они услышали сорок?

– Куда предложил им шмель лететь?

– Что случилось с зайцами и волком в роще, когда они услышали трескотню сорок?

– Куда предложила сорокам лететь лиса?

– Как разговаривали девочки?

– Почему сорокам понравилось это место?

– Правильно разговаривали девочки?

Составление предложений.

Воспитатель предлагает детям закончить предложения.

1) Старый дуб предложил сорокам лететь на луг, потому что…

2) В роще всем было интересно слушать птиц, потому что…

3) Сорокам сначала понравилось в городе, потому что…

4) Сороки улетели, потому что…

4. Разучивание песни «Ласточка» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой).

Физкультминутка.

(Дети машут руками, словно крыльями),

(Дети делают плавательные движения руками)

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Насекомые. Бабочка

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа; учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию.

Целевые ориентиры дошкольного образования : проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением о насекомых, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Бабочка» Э. Грига; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование : картинки с изображением кузнечика, жука, бабочки, муравья, стрекозы, пчелы, божьей коровки, иллюстрации к книге «Бабочки», листы бумаги, краски.

Содержание организованной деятельности детей

Ознакомление с насекомыми.

– Сколько месяцев длится весна?

Воспитатель. В теплую погоду все оживает, пробуждается от спячки. Проснулись и разные насекомые. Посмотрите, какие бывают насекомые (показывает картинку с изображением насекомых): комар, муравей, кузнечик, бабочка, жук, пчела, оса, шмель, стрекоза, божья коровка. Послушайте стихи о насекомых.

Жук качался на травинке, Крылья гладкие на спинке. – Всех я знаю на лугу, Познакомить вас могу! Вот кузнечик поскакал, Все росинки расплескал, Виден в зарослях едва – Он зеленый, как трава. Вот две бабочки летят. Рассказать они хотят, Что вчера еще в траве Жили гусеницы две. Вот трудяга муравей – Всех сильней и здоровей! Он строитель и затейник, Строит в чаще муравейник. Рядом с речкой – стрекоза: Непоседа, егоза. Как веселый вертолет, Отправляется в полет. Добродушно спрятав жало, На цветке пчела жужжала, В шубку теплую одета. Ей не жарко, хоть и лето.

Воспитатель показывает изображения насекомых, о которых говорится в стихах.

– О каких насекомых эти стихи?

– Чем отличаются и чем похожи пчела и стрекоза; жук и муравей; кузнечик и божья коровка; бабочка и стрекоза?

Беседа об особенностях насекомых.

Воспитатель. У всех насекомых 6 ног, есть голова, брюшко, на голове усики, у некоторых насекомых есть крылья (показывает на картинке части тела насекомых, затем просит детей самостоятельно показать их и назвать). Пчелы живут в ульях, муравьи – в муравейнике, осы – в осиных гнездах, шмели в земле – в норках. Как называются дома пчел, муравьев, ос, шмелей? Пчелы полезны людям тем, что они дают мед, воск. Муравьи и божьи коровки уничтожают вредных насекомых, бабочки и пчелы опыляют растения; насекомые нужны животным и птицам; многие насекомые являются их пищей.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 216 ;

Источник: http://studopedia.net/8_21686_soderzhanie-organizovannoy-deyatelnosti-detey.html

Стихи Эдуарда Успенского для детей

Стихи Эдуарда Успенского хорошо знакомы каждому ребенку, который любит смотреть мультфильмы. Именно он сочинил истории про Простоквашино, Крокодила Гену и Чебурашку.

Эдуард Успенский, по образованию инженер, очень серьезно относился к детской литературе. Например, писатель говорил, что сочинительство сказки похоже на собирание сложного механического прибора. Здесь все надо учесть, лишних деталей быть не должно.

Эдуард Николаевич внес большой вклад в развитие детской литературы. Он автор детских книг, по многим из которых сняты мультфильмы, сценарист, ведущий детских програм. Именно этому писателю многие современные мамы и папы говорят “Спасибо за детство”.

  • По авторам
    • Барто Агния
    • Берестов Валентин
    • Благинина Елена
    • Заходер Борис
    • Маршак Самуил
    • Мецгер Александр
    • Михалков Сергей
    • Мориц Юнна
    • Орлов Владимир
    • Сапгир Генрих
    • Суриков Иван
    • Успенский Эдуард
  • Праздники
    • Стихи про Новый год Подразделы
      • Стихи про Деда Мороза
      • Стихи про Снегурочку
      • Стихи про снеговика
      • Стихи про новогоднюю елку
      • Стихи про снежинки
      • Короткие новогодние стихи для самых маленьких
    • Стихи на Рождество
    • Детские стихи ко Дню святого Валентина
    • Детские стихи про 23 Февраля
    • Стихи на 8 марта
    • Стихи про Масленицу
    • Стихи к Пасхе
    • Стихи к 1 сентября
    • Стихи ко Дню учителя
    • Стихи ко Дню матери
  • Времена года
    • Стихи про зиму
    • Стихи про весну
    • Стихи про лето
    • Стихи про осень
  • Природа
    • Стихи про грибы
    • Стихи про овощи и фрукты
    • Стихи про цветы
  • Животный мир
    • Стихи про рыб
    • Стихи про насекомых
    • Стихи про птиц
    • Стихи про животных
  • Обучающие стишки
    • Потешки
    • Считалки
    • Скороговорки
    • Мирилки
  • Для самых маленьких
    • Добрые стихи Берестова для самых маленьких
    • Стихи Агнии Барто для малышей
    • Стихи для малышей
    • Сборник потешек и пестушек для малышей
    • Стихи для самых маленьких

Материалы о развитии и воспитании детей

Вопросы и ответы родителей о здоровье, развитии и воспитании детей

Источник: http://ihappymama.ru/iq/stihi/uspenskiy/

ПРИКОЛЬНЫЕ СТИХИ про НАУКУ и ТЕХНИКУ

STIHIPRO — это попытка сортировки поэтического творчества по различным жизненным темкам, в надежде помочь каждому желающему найти свой интерес в необъятных просторах поэзии.

Поздравления с днем рождения

Признания в любви и дружбе

Работа и учеба

Песня в подарок

Розыгрыши и приколы

Открытки дня

Поздравления по профессии

Поздравления к праздникам

© Copyright S 2007-2010 Копирование без ссылки также не обязательно, как и позорно ! Целуем 🙂

Кислотно-основной инстинкт

Хотите о любви повествование?
Извольте: расскажу начистоту
Историю о том, как основание
Однажды повстречало кислоту.

Бесцветная, в пробирочке с бюреткою,
Но так чиста, беспримесна, светла,
Смотрела кислота на щелочь едкую
Сквозь слой лабораторного стекла.

И прошептала щелочь, словно пьяная,
С крепышки не сводя влюбленный взор:
«Ах, милая! Какая вы соляная!
О, этот водород! О, этот хлор!

Клянусь, что никого не видел краше я!
Я, едкий натр, всю жизнь о вас мечтал!
О-АШ мой так пленился вашей АШею,
Что раскален мой щелочной металл!

Мне так соединиться с вами хочется!
Сольемся же, любимая, в одно!
О, как нам в общей колбе заклокочется,
А может быть, в пробирке – все равно!»

И дрогнула соляночка прекрасная,
Прониклась той же радостной мечтой…
И вот десница лаборанта властная
Соединила щелочь с кислотой!

Она была активная и сильная,
Был крепок он, являя свой задор,
К АШ-плюсу льнула группа гидроксильная,
И к натрию притягивался хлор…

И слышалось шипение, бурление,
Вскипала страсть, искрились пузыри…
И это длилось целое мгновение.
От силы – два. Не более, чем три…

И что осталось от былой активности?
Одна солоноватая вода.
Да мокрый лакмус, бледный до противности.
(Чего краснеть? – Нейтральная среда…)

Узлы любые — макси, миди, мини —
Я с ходу разрубаю и сплеча.
Уже не проведёте на мякине
Потёртого в науке калача.

Хоть на костре пали меня при этом,
Хоть патоку за шиворот налей,
Но на слово любым авторитетам
Не верю! – даже будь он Галилей.

И не швыряйте орденскую ленту,
Или какой-то фирменный трактат —
Я доверяю лишь эксперименту
И если очевиден результат.

Вот, рассчитал размеры и мгновенья,
Всё абсолютно точно — не на глаз.
Сведя к нулю погрешности сомненья,
Подпрыгнул сорок восемь тысяч раз.

И зря старался – метров, так, на двести
Земля переместиться бы должна,
Но приземлялся ровно в том же месте.

И всё-таки. Не вертится она!

Я камень. Я кирпич. Непрочно пригнан я.
И, украшая здания карниз,
Я тайно одержим идеей прыганья –
Не в высоту, естественно, а вниз.

Не вымыслом, не грёзой нереальною
Наполнен я, слуга покорный ваш –
Энергией своей потенциальною,
Как вам известно, равной «эм-же-аш».

Я жду, когда настанет миг критический
И, следуя законам естества,
Она в полете станет кинетической –
«Эм-вэ-квадрат, деленное на два».

Конечно, грусть живёт во мне, мечтателе:
Зачем «на два», я спрашиваю вас?
К чему мне эта двойка в знаменателе?
«Эм-вэ-квадрат» мне был бы в самый раз…

Я опечален этою невзгодою,
Но Dura lex, sed lex*… И неужель
Я стану спорить с матерью-природою?
Мне только б выбрать мыслящую цель…

Источник: http://www.stihipro.ru/prikolnye_stihi_pro_nauku-0.html

Песни о насекомых. Стрекоза — стихи Бориса Бочарова


ССЫЛКА https://www.chitalnya.ru/work/1714214/

Летаю я как вертолёт
И даже задом наперёд,
Как неопознанный объект,
Имея скрытый интеллект.


На виражах тараню мух
И им подобных всяких шлюх.
Комарик – мой деликатес,
И каждый день такой процесс.


Я обожаю стрекозлов,
Любовь в полёте и… без слов,
И не в обиде я на тех,
Кто нагло требует утех!

Для нас во всём один закон,
Не нужен суд нам и ОМОН!
Нет привилегий, всем – простор,
У нас естественный отбор.

А ненавижу муравьёв
За их порядок без краёв,
За то, что нас в мороз крутой
В дом не пускают на постой.

И не люблю людей и птиц –
Лишь геморрой от этих лиц…
К одним корячишься в сачок
И в клюв к другим на свежачок.


Но в остальном сплошь позитив:
Гульба, тусня, корпаратив…
А вот зима придёт – облом!
Но это будет всё потом.

Ну, а пока я – вертолёт!
Летаю задом наперёд,
Как неопознанный объект,
Имея скрытый интеллект.

Рейтинг работы: 72
Количество рецензий: 8
Количество сообщений: 12
Количество просмотров: 294
© 05.07.2016 Юлианна
Свидетельство о публикации: izba-2016-1716187

  • ««
  • «
  • 702
  • 703
  • 704
  • 705
  • 706
  • 707
  • 708
  • 709
  • 710
  • »
  • »»

mishal 10.07.2016 02:29:44
Отзыв:
положительный
Браво, Юлианна и Борис!
Замечательно написано и талантливо прочитано!
С теплом, М.

Мишенька, СПАСИБО! Смеюсь. летаю «стрекозихой».
А где найти «стрекозла»?Озвучить и его надоть.
С улыбкой ЮЛЯ

Марина Соколова 08.07.2016 17:35:24
Отзыв: положительный
Юль, как замечательно вжилась в образ! И даже в голосовом варианте похулиганила по-стрекозьи — класс!
Вы с Борисом — молодцЫ! Удачная работа.

Мариша, старалась. Вхожу всегда в образ, когда озвучиваю.
СПАСИБО, МОЯ ХОРОШАЯ!

Источник: http://www.chitalnya.ru/work/1716187/

Стихи о насекомых вредителях

[ Tags | Бродский, детские, стих ]

Отсюда http://clubs.ya.ru/brodskiy/replies.xml?item_no=1743, где еще осталось 🙂

Самсон, домашний кот
Кот Самсон прописан в центре,
В переулке возле церкви,
И пока мы в классе пишем,
Он слоняется по крышам
Как звезда по небосводу,
А в ненастную погоду,
Отказавшись от прогулки,
На событья в переулке
Смотрит с миной безучастной
Из окна в квартире частной.
Вот он влез на подоконник.
По земле идет полковник.
У него в петлице пушка.
По стеклу летает мушка.

Размышляя о глаголе,
Дети бегают по школе.
Чересчур похож на гнома
Старичок из гастронома.
Тащит сетку, та полна.
Что там в сетке? Ветчина?
Непонятно, хоть убей!
В небе восемь голубей.
Вечер клен задел, снижаясь.
Кот мурлычет, погружаясь
В беспорядочные грезы.
Каждый глаз — как лист березы.
Обеспеченный ночлегом,
Он сочувствует коллегам:
Тот — водичку пьет из Мойки,
Тот — поужинал в помойке,
Тот — вздремнул на полчаса,
Тот — спасается от пса,
Тот — совсем больной от стужи.
Многим, муррр, конечно хуже.
Не могу им всем помочь,
Потому что скоро ночь,
Это мне не по плечу,
Потому что. Спать хочу.
Кран ворчит на кухне сонно:
«Есть ли совесть у Самсона?»

Слон и Маруська
Маруська была — не считая ушей —
не кошка: краса круглолицая.
Слоны, как известно, боятся мышей,
и кошка при них — как милиция.

И вот у Маруськи звонит телефон
(а дело уж близится к полночи),
и в трубке хрипит перепуганный Слон:
— Здесь мышь. умоляю. о помощи. —

И, острые когти поглубже вобрав,
среди снегопада и мороси
Маруська к Госцирку несётся стремглав
почти на космической скорости.

Вбегает и видит: швейцар весь дрожит,
слезами глаза его застятся,
а Слон на спине на арене лежит,
хватается хоботом за сердце.

Хрипит, задыхается: — Вот он. бандит.
хватай его, киска. ты смелая. —
Действительно, мышь на арене сидит,
но мышь эта вовсе не серая.

— Хватай его, киска. чего ты глядишь. —
От страха стал Слон цвета бурого.
— Да это же, граждане, белая мышь!
Она же сотрудница Дурова.

Ученая мышка! Палата ума!
Я месяц назад или около
была на её представленье сама
и хлопала ей, а не слопала.

— Спасибо, — тут молвит в смущении Слон. —
Приятно от страха избавиться. —
К Маруське подходит, кладет ей поклон,
Маруська в ответ улыбается.

— Что хочешь теперь ты приказывай мне! —
И вот, как владычица Индии,
вернулась Маруська домой на Слоне.
Соседки мои это видели.

Прошло много времени с этого дня,
И я бы о нём, вероятно, забыл.
но кошка Маруська живёт у меня,
и в цирк нас пускают бесплатно.
1962 г.

Пират
Пёс по имени Пират
умыванию не рад.
Так орёт, так визжит,
что посуда дребезжит.

Мама смотрит, брови хмуря:
ванна — море, в море — буря.
Лай стоит на весь этаж:
взят Пират на абордаж.

Зазевался я на миг,
и Пират из ванны — прыг
прямо в кухню, с кухни — в дверь.
Догони его теперь!

И от лап его лохматых
всюду мокрые следы.

Настоящие пираты
не пугаются воды.

Летняя музыка
1. Ария кошек
Наши щёчки волосаты.
Наши спинки полосаты,
словно нотные листы.
Лапки — чудо красот!

Красоты мы необычной,
выгнут хвост, как ключ скрипичный.
Мы в пыли его влачим
и в молчании — звучим.

2. Ария птиц
Мы, певцы, и мы, певицы,
именуемые «птицы»,
вместе с песнями смогли
оторваться от земли.

Но при этом с каждой рощей
мы язык находим общий,
и идёт зимой и летом
в небе опера с балетом.

3. Ария насекомых
Пчёлки, бабочки, жучки —
мы как нотные значки.
Нашу роль нельзя сужать
до умения жужжать.

Наша музыка — простая:
затихает, улетая,
улетает, затихая.
Возвращается, порхая.

4. Ария собак
Мы, собаки-забияки,
расположенные к драке,
мы способны на рулады.
Расточаем серенады

кошкам, пташкам, насекомым,
всем прохожим незнакомым.
Очень часто — тишине.
Главным образом — Луне.

5. Ария рыб
Слышат реки и озёра
песню, скрытую от взора.
Над глубокими местами
дирижируем хвостами.

Мы хористы и солисты.
Наши песни серебристы.
Но ни слова нет, ни слова
не дойдёт до рыболова.

6. Ария дождя
Словно струны, но живые,
эти струи дождевые.
И бренчат на них в тумане
ветры — старые цыгане.

Целый день гудит гитара
от небес до тротуара.
Но не блещет та гитара
новизной репертуара.

Ария деревьев
Мы, деревья, сами — звуки.
Меж собой всегда в разлуке,
разбредаемся по рощам,
умоляем, шепчем, ропщем.

Разбредаемся лесами.
Всё-то делаем мы сами:
и кручинимся, и блещем,
и поём, и рукоплещем.
19 марта 1965 г.

Чистое утро
Умываются коты.
Чистят мордочки кроты.
Умывается лиса.
Отражаются леса.
Чистит крылья майский жук
Умывается паук
(хоть он мал и невесом).
Принимает ванну сом.
Совы моются в ночи.
А вороны и грачи
чистят перья поутру.
Чайки сохнут на ветру.
Моет звёзды ночь сама
на рассвете. А зима
умывается в весне.
Речи моются во сне.
Словно пена, наяву
тучки моют синеву.
День встаёт во всей красе.
Нужно мыться — знают все.
Все об этом помнят,
даже стенки комнат
в чистоте, в порядке,
как листы тетрадки.
Только Маша-плакса
между них, как клякса.

Источник: http://resonata.livejournal.com/400118.html

Схемы рисования насекомых+наглядности+стихи

Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах!

На лугу растёт ромашка,
Лютик едкий, клевер-кашка!
Летают бабочки, шмели,
Ползут с травинкой муравьи.
Вот стрекоза летит вперёд
С цветка порхая на цветок.
Прыгун кузнечик целый день
Под травкой ищет свою тень.
Ползёт букашка на листок.
Какой чудесный наш лужок!


Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!

Божья коровка

А у божьей, у Коровки
Крылья — пёстрые обновки.
На спине у модных крошек
Видим чёрные горошки.

Жук жужжит весь день подряд.
Утром, вечером и днем,
Все ему уже твердят:
От тебя жужжит весь дом!
А жуку жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!

Муравей
Долго дом из хворостинок
Собирают для семьи,
Не жалея ног и спинок,
Непоседы — муравьи.

Что за чудо — стрекоза!
Только крылья и глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.

Паук
Сеть большую сплел паук
У него ведь восемь рук.
У меня всего лишь две,
Не сплести так ловко мне.

Стрекочет кузнечик
На летнем лугу.
Его я в траве
Разглядеть не могу.
Он тоже зеленый,
Попробуй поймать.
В огромных прыжках
Он умеет летать.
Был только что рядом,
Теперь далеко.
В зеленой траве
Разглядеть нелегко.

Источник: http://urokitvorchectva.data/categ1_ru/2013/10/03/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%85%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81/

Стихи о насекомых вредителях

Гуапсин на винограднике в сезоне 2018 года .

Биопрепараты
и их применение на винограднике .

Растрескивание ягод винограда , причины и профилактика .

О биотехнологии природного земледелия .

Роль влаги в жизни виноградного растения .

Защита урожая винограда от ос .

Солнечные ожоги виноградных ягод .

Комплексно устойчивый сорт винограда : что это такое ?

Источник: http://vinogradvsem.ru/O_vreditelyakh_i_boleznyakh.html

Гениальные хитрости огородников

Гениальные хитрости огородников

Пока у моркови не появились всходы, ее поливают регулярно. Когда появятся всходы, их 12-15 дней лучше не поливать, за исключением засушливых дней. Это дает возможность корням уйти как можно глубже в почву.

Если горчицу посеять рядом с горохом, у него урожай будет выше в 2 раза.

Укроп лучше сеять на солнце, так как в тени у него снижается аромат листьев. Под укроп не вносят золу и известь.

Чтобы стимулировать налив плодов тыквы, ее плети пришпиливают к земле и укореняют.

Рассаду тыквенных культур, таких как огурец, патиссон, кабачок можно вырастить таким образом: нарезать дернину на кубики 10*12 см, перевернуть корнями вниз, сделать углубление и высадить в него семечко.

Не подкармливайте настоем крапивы фасоль, горох, лук, чеснок, бобы.

Если рассаду каждый день по 1-2 минуты поглаживать по макушкам, она не будет вытягиваться. При касании выделяется этилен, который сдерживает этот процесс.

Крапива увеличивает устойчивость растущих рядом растений к болезням. Именно поэтому полезно мульчировать междурядья измельченной крапивой.

Сидераты из горчицы обогащают почву фосфором и серой, а также очищают ее от медведки и проволочника.

Лук будет лучше расти, если на этом месте росла горчица.

Растения репелленты: люпин, чистотел, настурция, календула, бархатцы, лук, калуфер, пижма, полынь горькая.

Землянику полезно мульчировать хвойным опадом. Это улучшит вкус ягод, а также поможет справиться с серой гнилью, долгоносиком, клещом, проволочником. А мульчирование папоротником поможет землянике справиться с нематодами и серой гнилью.

После резкого похолодания растения опрыскивают настоем луковой шелухи. Залить 10 литрами воды 0.5 литровую банку шелухи, вскипятить, настаивать 12 часов, процедить. При опрыскивании разбавить водой в пропорции 2/10.

При похолодании в теплицу заносят ведра с горячей водой, на металлические листы выкладывают нагретые кирпичи.

Для повышения урожайности на участок надо привлекать насекомых-опылителей. Для этого высеивают розовый и белый клевер, овсяницу, мятлик. Привлекают насекомых также цветки горчицы белой и моркови.

Чтобы у ремонтантных сортов клубники во второй половине лета было более обильное плодоношение, весной выламывают цветоносы.

Хорошим спутником для огурца является укроп.

Посеянная вдоль картофеля и томатов свекла помогает им справиться с фитофторозом.

Если воткнуть стебель крапивы рядом с каждым высаженным растением капусты, то она (капуста) лучше приживется.

От капустной бабочки и тли в междурядья капусты высеивают укроп, кориандр, сельдерей, бархатцы, календулу, а также раскладывают ветки полыни.

При посадке картофеля в лунку высыпают горсть золы- является удобрением и помогает от проволочника.

Для повышения урожайности и улучшения вкуса в первой половине июня чеснок поливают сначала соленой водой- 2 ст. ложки на 10 литров воды, а затем обычной.

Огурец требователен к влаге, особенно во время цветения и плодоношения. Однако, в начале цветения поливы лучше сократить, а затем вновь усилить. Это способствует более скорому образованию плодов.

При жаркой погоде огурцы вместе с обильными поливами сочетают частые опрыскивания.

Пыльца огурца начинает погибать при t>30ºC Поэтому в это время в теплице нужно расставить емкости с водой.

Низкие температуры и резкие перепады дневных и ночных температур являются причинами ухудшения вкусовых качеств огурца. Также огурцы совсем не терпят сквозняков.

Если в начале лета на растениях перца завязалось несколько плодов, а цветение прекратилось, то эти плоды надо выщипать. Растения после этого начнут цвести с удвоенной энергией и к концу сезона дадут высокий урожай.

Для притока свежего воздуха к корням перца чаще рыхлите почву и не допускайте образования почвенной корки.

Источник: http://jenskiymir.com/sad-ogorod/sovety-dachnikam/5243-genialnye-hitrosti-ogorodnikov.html

Отпугиватель Pest Reject

Избавьтесь от тараканов, грызунов и насекомых!

Безопасен для людей и животных

Устали от вредителей в своём доме?

Завелись тараканы или клопы?

Не можете справиться с грызунами?

Ваше средство не справляется?

Вредители привыкают к приманке?

Включите Pest Reject и забудьте навсегда о вредителях

В борьбе с грызунами и насекомыми поможет экологически безопасный прибор – ультразвуковой отпугиватель грызунов и насекомых Pest Reject.

Данное устройство не требует дополнительного обслуживания. Достаточно присоединить Pest Reject к электрической розетке и он, создавая импульсы, будет отпугивать грызунов и насекомых 24 часа в сутки. Прибор не убивает их, а заставляет покинуть близлежащую территорию, поэтому вам не придется подбирать мертвых вредителей и обрабатывать после них различные поверхности.

Безопасный

Безопасен для людей, кошек, собак и крупных домашних животных. Воздействует только на грызунов и насекомых.

Эффективный

Благодаря периодичности ультразвука и электромагнитных волн, он не вызывает привыкание у вредителей.

Большой охват

Действие средства охватывает площадь в 80 квадратных метров. Можно использовать для больших территорий.

Универсальный

Можно использовать в квартире, офисе, коттедже, даче, столовой, магазине, больнице и любых других местах.

Источник: http://www.myplacechicago.com/

Ссылка на основную публикацию

Добавить комментарий

2019 - 2021 г. Перепечатка материалов может осуществляться только при наличии ссылки на материал. Все права защищены.